В основу «Азбуки» легла римская и греческая буквослагательная система обучения. Первая часть учебника посвящена изучению алфавита, состоящего из 46 букв. Такое количество обусловлено тем, что он был сформирован на основе греческого языка, в котором использовались некоторые буквы для обозначения звуков, не свойственных нашему языку.
Чтение или письмо?
Нужно ли учить детей, которые растут в век технологий, каллиграфическому письму? Нужно! Потому что, когда ребенок пишет, старательно выводит буквы, он мыслит. Когда он задает вопрос: верхнее или нижнее соединение — он размышляет. А ровный строй букв рождает ровный эмоциональный фон. Текст для письма- отрывки из произведений А С. Пушкина, выбран не случайно. В этом году у поэта юбилейная дата.
Учащиеся 5-11 классов МКОУ Ильинской СОШ, активисты Центра Детских инициатив, родители и выпускник школы на базе центра "Точка РОСТА" приняли участие в конкурсах каллиграфии “Король и королева письма” и "Образ буквы- БУКВИЦА" под руководством советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Клименко Л.В.
Победителями конкурса стали:
Среди взрослых:
1 место Антонова О.В, Князева Л.Б.
2 место Ковязин Роман, Кукушкина Н.А.
3 место Осипова Л.Н., Волкова Е.В.
Среди ребят:
1 место Ерёмычева Александра
2 место Мельникова Ксения
3 место Богомолова Виктория
Огромное спасибо всем участникам!